Наверх

23 апреля 2023 в 13:00
0+

I отделение:

В.А. МОЦАРТ. Концерт для фортепиано с оркестром № 20, 1 часть
Солист — учащийся ДШИ № 9 им. А.Д. Улыбышева (класс доцента Т.Е. Щикуновой) Артём ВИНОКУРОВ (фортепиано)
Ж. МАССНЕ. «Размышление»
Солистка — учащаяся ДШИ № 14 (класс К.Г. Отдельновой) Ульяна ПОЛЯКОВА (скрипка)
А. ДОЛУХАНЯН. Скерцо
Солист — учащийся ДШИ № 14 (класс С.Н. Баженова) Александр ОТДЕЛЬНОВ (ксилофон)
В.А. МОЦАРТ. Концерт для фортепиано с оркестром № 23, III часть
Солист — учащийся ДМО при НМУ им. М.А. Балакирева (класс Н.С. Абросимова) Даниил АБРОСИМОВ (фортепиано)

АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР
Дирижер – Георгий СИБИЛЕВ

II отделение:

С. ПРОКОФЬЕВ. «Меркуцио» из балета «Ромео и Джульетта»
Исп. учащийся ДШИ № 5 г. Дзержинска (класс Т.В. Пахомовой) Андрей РЫБКИН (фортепиано)
А. ЦЫГАНКОВ. «Тустэп»
Исп. учащаяся ДМШ № 2 (класс С.Ю. Орловой) Анна ЖУЛИНА (домра). Концертмейстер — В. Демина
Г. ВЕНЯВСКИЙ. «Легенда»
Исп. учащийся ДШИ им. Д.Д. Шостаковича (класс А.В. Отавиной) Николай КУЗЯКИН (скрипка).  Концертмейстер — К.А. Тумайкина
РНП «Метелица», обработка Сазонова
Исп. учащийся ДМШ № 15 (класс И.В. Лычёвой) Фёдор ЧЕРНИКОВ (семиструнная гитара)
М. МУСОРГСКИЙ. «Гопак» из оперы «Сорочинская ярмарка», транскрипция С. Рахманинова
Исп. учащаяся ДШИ № 4 (класс С.Ю. Камбаровой) Татьяна МОЗГОЛОВА (фортепиано)
В. ФОМЕНКО. Скерцо
Исп. учащийся ДШИ г. Кулебаки (класс Заслуженного работника культуры РФ Э.И. Заботкина) Александр ЗАХАРОВ (баян)
А. АЙВАЗЯН. «Грузинский танец» Исп. учащийся ДМШ № 12 им. П.И. Чайковского (класс Л.Н. Филиной) Макар ГРИГОРЬЕВ (виолончель).  Концертмейстер — О.Д. Симонова
В. ПОПП. Фантазия на темы из оперы Дж. Верди «Риголетто»
Исп. учащаяся ДМШ № 2 им. А.П. Бородина г. Дзержинска (класс А.Г. Вркоч) Анна ГРЫЗЛОВА (флейта).   Концертмейстер — И.В. Куропатова
А. НОВИКОВ. «Смуглянка», обработка В. Белякова
Исп. учащийся ДШИ № 7 г. Дзержинска (класс Л.Н. Пыжиковой) Алексей БОЧКАРЁВ (баян)





Решаем вместе
Сложности с получением "Пушкинской карты" или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите - решим!