Наверх
Новые условия посещения концертов филармонии

Концерты Нижегородской филармонии будут проходить в формате COVID-FREE.

Уважаемые слушатели!

С 6 октября 2021 г. изменились правила посещения зрелищных мероприятий в Нижегородской области.

В соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями на 5 октября 2021 г.) слушатели допускаются в зал при предъявлении одного из следующих документов:

· сертификат профилактической прививки от COVID-19 (QR-код с ЕПГУ (gosuslugi.ru) или из приложения «Стоп COVID-19» на цифровом устройстве (сотовом телефоне, планшете и пр.);

· сертификат об иммунизации (QR-код с ЕПГУ (gosuslugi.ru) из приложения «Стоп COVID-19» на цифровом устройстве (сотовом телефоне, планшете и пр.);

· активированный «универсальный документ посетителя мероприятий» («Мультипасс» либо на цифровом устройстве, либо в виде оригинала бейджа)

Обратите внимание! Для проверки QR-кода необходим документ, удостоверяющий личность слушателя (паспорт или водительское удостоверение).


Несовершеннолетние зрители допускаются без документов.


 
Отвечаем на часто задаваемые вопросы, связанные с новыми правилами посещения концертов.
 
- Какие документы нужны для посещения концертов? 
Вы можете предоставить один из следующих документов:
1.СЕРТИФИКАТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРИВИВКИ от COVID-19, сделанной не более, чем 12 месяцев назад (в виде QR-код с ЕПГУ (gosuslugi.ru) или из приложения «Стоп COVID-19»);
2.СЕРТИФИКАТ ОБ ИММУНИЗАЦИИ – если Вы переболели не более чем 6 месяцев назад (в виде QR-код с ЕПГУ (gosuslugi.ru) или из приложения «Стоп COVID-19»);
3.активированный «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ПОСЕТИТЕЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ» («Мультипасс» либо на цифровом устройстве, либо в виде оригинала бейджа). 
 
- Где найти QR-код?
В личном кабинете на портале "Госуслуги" в разделе "Здоровье" или в приложении "Стоп COVID-19" (доступно для операционных систем Android и iOS). Сертификат с QR-кодом о вакцинации появляется после получения финальной дозы вакцины. Сертификат с QR-кодом о перенесённом заболевании — если диагноз COVID-19 подтверждён документально.  
 
- Где оформить Мультипасс?
Оформить «Мультипасс» можно:
· во всех отделениях многофункциональных центров (МФЦ) Нижегородской области
· в пункте выдачи по адресу: ул. Короленко, 32 (с 9:00 до 21:00)
· через сервис «Карта жителя Нижегородской области»: на портале nn-card.ru или через одноименное мобильное приложение (доступно для операционных систем Android и iOS). 
 
- Можно ли предъявить отрицательный ПЦР или справку о наличии антител?
Нет. Либо QR-коды с портала "Госуслуги" на сертификаты об иммунизации или вакцинации, либо действующий Мультипасс. 
Отрицательный ПЦР может быть основанием только для получения однодневного Мультипасса (срок действия не более одного дня, следующего за днем получения результата тестирования).
 
- Если уже есть Мультипасс, он подойдет?
Если он был выдан на основе сертификата о вакцинации или иммунизации - да, подойдет. Обратите внимание на то, что с 6 октября изменились правила по оформлению Мультипасса: ранее выданные «универсальные документы посетителей мероприятий» на основании иных документов (отрицательный результат лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР; отрицательные результаты экспресс- теста на антигены вируса SARS-CoV-2; результат исследования на наличие иммуноглобулинов IgG к COVID-19 в диапазоне положительных референсных значений) деактивируются. 
 
- Можно ли вернуть деньги за билет?
Да. Возврат денежных средств производится в полном объеме до начала концерта.

- Можно ли вернуть деньги за абонемент?
 Да. Возврат денежных средств производится в полном объеме. Если Вы уже посетили концерт в рамках абонемента, то возврат производится за вычетом прошедшего концерта. Если Вы хотите сохранить абонемент, но пока не готовы к посещению концерта по новым правилам, мы просим Вас не торопиться. Мы гарантируем Вам, что пропущенный концерт будет компенсирован: вместе с Вами мы обязательно найдем решение и Вы сможете посетить другой концерт, организованный филармонией.
 
- Как вернуть билеты/абонементы?
1. Возврат денежных средств за билеты/абонементы, оплаченные наличными средствами или по безналичному расчету (банковской картой) В КАССЕ ФИЛАРМОНИИ, осуществляется в кассе Филармонии. 
·для возврата билетов/абонементов, приобретенных за наличный расчет, необходимо иметь при себе: - заявление на возврат - бланк билета/абонемента - кассовый чек - паспорт
в случае возврата билетов/абонементов, приобретенных за наличный расчет, просим Вас предварительно позвонить в кассу филармонии (тел. 439-11-87) для заказа необходимой к возврату суммы.
·для возврата билетов/абонементов, приобретенных по безналичному расчету, необходимо иметь при себе: - заявление на возврат - бланк билета/абонемента - кассовый чек - паспорт - банковскую карту, с которой была произведена оплата  
 
2. Возврат денежных средств за электронные билеты/абонементы, приобретенные НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ФИЛАРМОНИИ www.music-nn.ru, будет осуществлен на банковскую карту, с которой была произведена оплата. Для запуска процедуры возврата необходимо:
- отправить скан-копию заявления на электронную почту bilet.music-nn@yandex.ru
- отправить на ту же почту электронный билет/абонемент и по возможности электронный чек/платформа ОФД (данное письмо с чеком было отправлено автоматически после оплаты билетов на указанную при покупке почту) 
  Сроки зачисления денежных средств на карту заявителя определяются политикой банка-эмитента.
 
3. Возврат денежных средств за билеты, приобретенные через сервис КАССИР.РУ, осуществляется через данного билетного оператора.
 
- Как вернуть билет, купленный по Пушкинской карте?
Вы можете вернуть билеты, приобретенные по Пушкинской карте, в соответствии с вышеуказанными правилами возврата. 
 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Друзья! Концерты в формате COVID free — это новая и, надеемся, временная реальность. Но, вместе с тем, это, пожалуй, единственная безопасная возможность вернуться в скором времени к привычному формату проведения массовых мероприятий.

Поэтому мы просим вас отнестись к этим вынужденным мерам с пониманием.

Будьте здоровы!

06 Октябрь 2021




Решаем вместе
Сложности с получением "Пушкинской карты" или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите - решим!