Наверх
Первый концерт нового цикла №26 «Всероссийские филармонические сезоны»

 12 октября в 18-30 в Нижегородской филармонии откроется новый симфонический цикл «Всероссийские филармонические сезоны» (Абонемент №26). Концерты пройдут при поддержке одноименной программы Министерства культуры РФ. 

В программе первого концерта прозвучат Увертюра «Вильгельм Телль» Россини, Фантазия на темы оперы «Кармен» для скрипки с оркестром Бизе-Сарасате, Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки с оркестром Сен-Санса, Сюита №3 для симфонического оркестра Чайковского.

Солист - лауреат международных конкурсов Гайк КАЗАЗЯН (скрипка)
АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР
Дирижер - народный артист России Александр СКУЛЬСКИЙ

Гайк Казазян – «один из самых перспективных молодых музыкантов России», яркий, темпераментный скрипач, обладающий безупречной техникой, тонкой музыкальностью и художественной индивидуальностью. Двукратный лауреат Международного конкурса имени Чайковского ( Москва 2002 г., 2015 г.), а также победитель международных музыкальных состязаний в Германии, Швейцарии, Польше, Франции, Румынии, Южной Корее и России.

Творческий путь Гайка Казазяна, начался в Ереванской музыкальной школе имени Саят-Новы в классе профессора Левона Зоряна. Во время учебы музыкант стал лауреатом нескольких республиканских конкурсов. В 11 лет состоялся его дебют с симфоническим оркестром Армении. В 13 лет юный скрипач принял участие в концерте в посольстве Армении в России и стал обладателем Гран-при конкурса «Амадеус-95» в Бельгии, после чего гастролировал по городам Бельгии и Франции. В 1996 года музыкант продолжил обучение в Московской средней специальной школе имени Гнесиных, Московской консерватории и аспирантуре в классе профессора Эдуарда Грача. В 2006-2008 гг. стажировался в Королевском колледже музыки в Лондоне у профессора Ильи Рашковского. Принимал участие в мастер-классах Иды Гендель, Шломо Минца, Бориса Кушнира и Памелы Франк.

С 2008 года Гайк Казазян преподает в Московской консерватории на кафедре скрипки под руководством профессора Эдуарда Грача. Свою преподавательскую деятельность музыкант с большим успехом совмещает с многочисленными гастрольными поездками по странам мира.
Концерты Гайка Казазяна проходят в Карнеги-холле в Нью-Йорке, залах Московской консерватории, Концертном зале имени Чайковского, Камерном зале Международного дома музыки, Государственном Кремлевском дворце, Виктория-холле в Женеве, Барбикан-холле, Уигмор-холле в Лондоне, Ашер-холле в Эдинбурге, Королевском концертном зале в Глазго, театре Шатле и зале Гаво в Париже и других.
В 2019 году у музыканта состоялось два больших тура по Северной и Латинской Америке, в том числе – в Перу, Эквадоре, Аргентине, Уругвае и Чили.

Выступления музыканта транслируются телеканалами Культура, Mezzo, Брюссельским телевидением, радиостанциями Би-Би-Си и «Орфей». В 2010 году фирма Delos выпустила сольный альбом скрипача «Оперные фантазии».
___________________________________________________________________________________

В рамках Абонемента №26 у нижегородских слушателей появится исключительная возможность первыми услышать гастрольную программу оркестра Нижегородской филармонии, с которой музыканты выступят в городах России в наступающем сезоне вместе с солистом Гайком Казазяном (скрипка). Второй концерт познакомит с Ульяновским государственным академическим симфоническим оркестром «Губернаторский» и его художественным руководителем и главным дирижером Ильей Дербиловым (солист - Никита Борисоглебский (скрипка). Интересно, что в тот же самый день (13 ноября) оркестр Нижегородской филармонии выступит в Ульяновске. Вот такой одномоментный сценический взаимообмен! В заключительной программе абонемента с нашим оркестром выступят яркие и талантливые российские музыканты молодого поколения, лауреаты международных конкурсов и обладатели множества престижных наград: виолончелист Александр Бузлов и флейтистка Ирина Стачинская.

___________________________________________________________________________________

05 Сентябрь 2019




Решаем вместе
Сложности с получением "Пушкинской карты" или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите - решим!